В качестве основополагающего способа организации игровой зоны выбрана квестовая, или эпизодическая система. Суть её заключается в следующем. Головной (главный) квест, представляющий из себя некоторую ситуацию, одно большое событие и исторический фон, разветвляется на неограниченное число эпизодов с неограниченным количеством участников в каждом. Эпизоды - частные, небольшие ситуации главного квеста. Таким образом, один игрок может участвовать сразу в нескольких эпизодах, при условии, что их игровое время различно. Один эпизод, к слову, обычно охватывает небольшой промежуток времени. Обычно в одном эпизоде участвует от 2 до 4 человек. Если участвующих больше - такой эпизод именуется массовым. Массовыми могут быть отыгрыши публичных мероприятий: балов, охоты, пикников, посещения театра и оперы и т.п.
Такая система игры, по нашему (и не только) мнению, значительно облегчает игровой процесс и гарантирует быстрое введение нового персонажа в активную игру.

Оформлять эпизод (создавать тему с ним в соответствующей локации) может один из его участников, используя нижепредставленный шаблон.

Код:
[b]1. Участники[/b]
Перечисление действующих лиц.
[b]2. Время и место действия[/b]
Точная дата и место.
[b]3. Краткое описание[/b]
Концепция отыгрыша, ситуация, фон (местности, психологический, исторический, цетера).

Название темы должно соответствовать названию эпизода. Численные обозначения (эпизод 1, 2, ...; vol.1,2,...; #1,2,... и т.п.) запрещены.